суббота, 9 февраля 2013 г.

фреймворк для верстки

Y 1981 2013 Павел Сайк, он же ПаЛыЧ, теперь еще и студия ПаЛыЧа. Я делаю сайты и все что связанно с этим.

E-Mail (обязательное)

Имя (обязательное)

Добавить комментарий

И конечно ссылка – Теги: , →←

Интересное в проекте. О да. Это JQuery. Шикарный инструмент для верстальщика. С помощью него сайт имеет подвал всегда прилипающий к низу браузера, меню тянущееся на ширину сайта с перерасчетом отступов при изменении размера окна, выпадающее меню и еще какие-то плюшки. Я в восторге от фреймворка. С таким фреймворком моя будет только круче. Ладно хватит хвастаться, лучше покажу пару скриншотов:

Ювелирный дом Алорис я знаю давно. У них работает один из моих программистов, хороший товарищ. И по знакомству отдали мне верстку шаблона для связки Joomla и Virtuemart. Контент каталога и возможности покупки закрыт для гостей. Регистрация принудительная через связь с менеджерами дома Алорис. Данный сайт является магазином для оптовиков. Так что, губу закатайте если планируете купить колечко по дешевке. Так что покупайте на их официальном сайте

Завершен очередной – проект верстал шаблон для ювелирного магазина. В данном проекте я только верстал, не много кодил на JS и конечно осваивал все глубже и глубже JQuery. Заказчик почти 3 месяца рисовал макет с дизайнером, я в течение месяца натягивал с учетом правок и корректировок.

Верстка шаблона для департамента массового спроса «Ювелирного Дома Алорис»

Час техподдержки 600 рублейдо конца февраля!

Качество это когдавозвращается заказчик,а не продукция.

Работаем со всем миром

Верстка шаблона для департамента массового спроса «Ювелирного Дома Алорис» / cтудия ПаЛыЧа

Комментариев нет:

Отправить комментарий