четверг, 7 февраля 2013 г.

акулосминог торрент фильм

РЕпеР OK пишет: бред серой кабылы! Сивой кобылы?

акулосьминог – звучит мощно, но проверять не буду

Уже за постер и название можно ставить 5, давно так не смеялась. Качать лучше не буду, мое психическое здоровье мне дорого

отличная комедия на самом деле я посмеялся.типичный фильм категории Б и галимое ТВ3. однако постебать вполне можно.

Обычный Сибирский Драник

ДениSSS 28 Июнь 2011 01:30 Мне вот интересно, а кто сильнее: акулосьминог, акулозавр или психованная акула? акулодирижаблевианосец, сто пудов!!!

Будь в миру, но не частью мира

фильм фуфел ,зато коменты отпадные.

мы себя не видем так,как нас видят другие

Сергий Блаженный пишет: На какие тупости еще пойдут? Акулошпроты? Крабоказябры? Кальмарозавр? ахах пацталом

кто не спрятался-я не виноват!!

Отмороженная развлекуха, пускай занимает свою нишу.

Оперный театр!!!!! по одному названию можно не качать

Это,походу,предыстория "Пираньяконды"

никто не совершенен...

Акулосьминог – "уникальная" примета нашего времени. Ещё не пропустите «Динокрока против Супергатора», и скоро выйдет «Атака 50–футового черлидера» от этого же "гениального" на весь мозг режиссёра! Ну а на десерт – "Пираньяконда"! Танцуют все!!!

акулосьминог а с верху над ним, фильм [акулозавр]

Какие только названия не придумывают для фильмов. Можно еще снять фильм (человекочервь)! Но это полный шлак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий