суббота, 9 февраля 2013 г.

прибыльность сегмента,защищенность выбранного сегмента

потребителям, т.к. учитывает запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам.

услугам) является производной от сегментации рынка по

Сегментация рынка по группам НТ (изделиям,

их поведения на рынке.

потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы

Сегментация рынка по группам потребителей - это группировка

- оценку предприятий-конкурентов.

- сегментацию рынка по группам товаров;

по группам товаров);

- оценку конкурирующих изделий, товаров, продуктов, услуг (в дальнейшем

демографических. психографических, поведенческих;

- сегментацию рынка по группам потребителей с учетом факторов географических,

- описание потребителей НТ;

Данный раздел располагается после расчета технических параметров НТ и

6. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА

Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2001.

М.В. Новиков, Т.С. Бронникова

 >   >   > 

  |     |     |     |     |     |     |  

Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Оценка рынка сбыта

Комментариев нет:

Отправить комментарий