потребителям, т.к. учитывает запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам.
услугам) является производной от сегментации рынка по
Сегментация рынка по группам НТ (изделиям,
их поведения на рынке.
потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы
Сегментация рынка по группам потребителей - это группировка
- оценку предприятий-конкурентов.
- сегментацию рынка по группам товаров;
по группам товаров);
- оценку конкурирующих изделий, товаров, продуктов, услуг (в дальнейшем
демографических. психографических, поведенческих;
- сегментацию рынка по группам потребителей с учетом факторов географических,
- описание потребителей НТ;
Данный раздел располагается после расчета технических параметров НТ и
6. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА
Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2001.
М.В. Новиков, Т.С. Бронникова
> > >
| | | | | | |
Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Оценка рынка сбыта
Комментариев нет:
Отправить комментарий