воскресенье, 10 февраля 2013 г.

мужчина хочет доминирующую женщину

сильные и могут поднять нас. Однажды они обязательно поймут (хотя бы на

«Дело в том, что у них теплые ладони, а у нас холодные пальчики. Они

«Мужчины Они совсем другие От их тела даже в промозглую погоду исходит тепло, они сидят, раздвинув ноги, они по-другому пахнут Они писают стоя! Их руки крепкие и надежные, ладони крупные и сильные, даже подушечки на пальцах другие, в их объятиях уютно и тепло. Они рубят дрова, разводят огонь, они смотрят футбол, разбирают моторы. Они пишут нежные стихи, создают гениальную музыку, они продвигают вперед цивилизацию. У них другой тембр голоса, у них волосы растут по всему телу, у них глаза, губы, брови и скулы совершенно другие Их тело совсем иначе скроено, их одежда совершенно другая, они не носят 42 44 Они бесхитростные, они прямолинейные, они простые. Их дружба это настоящая дружба, они не строят козни в борьбе за женщину, они умеют договариваться. Они совсем не такие, как мы Они наша опора, наше дополнение, наша потерянная половинка »

И до доброжелательного:

У меня конечно имеются какие-то свои деньги, но я хотела на них поехать отдыхать позже А я сама не работаю сейчас, и если потрачу, то они ко мне уже не вернутся А может плюнуть на все, пойти завтра и купить себе новый ноут-бук давно собираюсь »

и кладет трубку! И так в течение всего дня! Вот он гадина!!!

PЯ занят! Перезвоню через 15 минут! Я все помню! Все будет!

«Бля! Какая я злая!!! Мое ЧУДОвище совсем потерял совесть. Он прекрасно знает, что завтра няни платить зарплату за месяц и что у меня сломалась машина, за ремонт которой мне завтра нужно платить, и еще эти запчасти (вот в такие моменты я понимаю, на сколько это дорого иметь немецкую машину, а японские ведь еще дороже ), да и за инет я уже пару месяцев не платила, а еще то черненькое платьице, которое я просто ХОЧУ!!! А он пропал! вы представляете?! Ну т.Pе. он просто не хочет со мной разговаривать

Откровенно потребительского:

Женщины должны управлять миром!!!!!!!!!»

На самом деле это классно что мужики такие тупые, упертые, однообразные и стереотипные! Таким образом нам проще манипулировать, получать все что хотим, а затем выбрасывать как использованный лимон! может мужики и козлы! но тем не менее прекрасно доятся!) Мы вас имели мальчики и иметь будем!)

Мужчины свиньи конечно! одни больше другие меньше! но что тут поделать! это их природа! мы женщины, как много более совершенный вид должны проявлять к ним снисходительность! Возможно необходимо устроить специальные питомники для мужчин, лагеря по перевоспитанию или что то такое))А может быть, всех убить, родить новых и тщательно воспитать))!

«Вообще хочу сказать что мужчины в большинстве своем эгоистичные бесчувственные скоты и козлы! они не оправдали исторического доверия! Вот, например большинство из них убивается за футбол тем самым иногда меняя его на девушку! да даже не сам футбол, а просто тупо просиживая перед телевизором! Любишь футбол, блин-люби его на поле, а не у ящика!!!!

Как ни странно, женщины весьма слабо представляют себе мужчину и его мир. Разнообразие иллюзий, которые женщины питают относительно мужчин, очень велико. Сохраняя авторские орфографию и пунктуацию, процитируем записи из дневников разных женщин. Можно встретить весь спектр женских мнений от откровенно враждебного:

Разговор с одним крестьянином

PБабы у него хорошей нет, вот и пьет.

PСережка то опять запил.

4.1 Мужчина и его мир. Инверсия мира мужчины при матриархате

Научная и не худ. литература

4.1 Мужчина и его мир. Инверсия мира мужчины при матриархате - Женщина. Учебник для мужчин

Комментариев нет:

Отправить комментарий