четверг, 7 февраля 2013 г.

уход русских из чечни

- А в Чечне кто у вас был из родственников?

- Там я училась пятый, шестой, седьмой класс, соответственно, это были 1972-74 годы. Помимо этого меня практически ежегодно туда увозили на лето мои родители из Норильска, где мы жили.

- Когда это было, в каких годах?

- В Чечне русских практически не осталось, и причина заключается в том, что там в течение многих лет . Если взять, к примеру, станицу Червлённая Шелковского района, где в советские времена я часто проводила лето у своих родных, то там на тот момент было порядка пяти тысяч русских дворов. Я училась в школе, где из 30 учащихся нашего класса было человека четыре чеченца, два ингуша и один нагаец. В разных классах было по-разному, но порядок цифр везде примерно был такой.

- Ирина Владимировна, вы часто бываете в Чечне, там прошло ваше детство, там остались ваши родственники, как сейчас обстоят дела с русскими в Чечне?

Мэр города Коврова Ирина Табацкова: Сейчас, когда все государственные структуры отдали чеченским силовикам, русские там могут работать только дворниками.

Ирина Табацкова: Русские в Чечне за людей не считаются

СКФО НОВОСТИ - Ирина Табацкова: Русские в Чечне за людей не считаются

Комментариев нет:

Отправить комментарий