среда, 6 февраля 2013 г.

отзывы о замене суставов

Отзыв о работе фирмы Med-Navigator. Добрый день, уважаемые посетители сайта! Меня зовут Людмила Владимировна Коваленко, я живу в России, а точнее в г. Иркутске (это Восточная Сибирь), т.е. достаточно далеко от Европы. Хочу поделиться своим опытом лечения в Германии, которое я проходила в июне-июле 2010 года.Сначала коротко о себе. Мне 57 лет, из них 43 года я больна ревматоидным полиартритом. Сейчас у меня поздняя стадия этого заболевания, поражены практически все суставы. Поэтому реально помочь улучшить качество жизни могут операции по эндопротезированию суставов, т.е. замена пораженных суставов на искусственные. В связи с асептическим некрозом мне были сделаны операции по эндопротезированию обоих тазобедренных суставов: правый – в 2000 году в Германии (г. Целле), левый – в 2002 году в России. В 2010 году у меня возникла необходимость в замене эндопротеза левого тазобедренного сустава. Для повторного эндопротезирования я решила выбрать специализированную Эндо-Клинику в Гамбурге (я нашла ее в Интернете, просмотрев не менее 5 вариантов различных клиник).Следующим важным вопросом стал следующий: где найти надежную фирму-посредника для организации этой операции. Я опять обратилась к Интернету. Детально изучив информацию о 4-х фирмах, предоставляющих услуги по организации таких операций, я выбрала фирму «Med-Navigator», которая находится в Германии. Что привлекло меня в этой фирме? На сайте фирмы «Med-Navigator» дана очень подробная информация на русском языке о самой фирме и клиниках Германии, с которыми она сотрудничает. Дано много полезных профессиональных советов пациентам для правильного выбора клиники. Фирма управляется врачами с практическим опытом работы в Германии. Стоимость услуг этой фирмы очень умеренная (минимальная из четырех фирм, просмотренных мной в Интернете). Сделав заявку и выслав необходимые документы (рентген-снимки и выписку из истории болезни), я начала сотрудничать с фирмой «Med-Navigator» и не пожалела об этом. Операция была организована на высоком уровне:

Отзыв о замене эндопротеза тазобедренного сустава (ревизионное эндопроетзирование).

Георгий, добрый день!Пишу сказать вам огромное спасибо за помощь в организации лечения в Гамбурге и Бен-Бавензене (клиника Диана). Тьфу-тьфу-тьфу, всё прошло лучше, чем я думала - вернулась к семье уже без костылей. Правда, я и взяла пару дополнительных недель в реаклиинке, что всем пациентам и рекомендую, если есть такая возможность. Мне очень надо было вернуться на своих двоих и крепкой (дочке меньше года), поэтому пять недель в "Диане" оказались оптимальными. Если кому-то из будущих пациентов понадобится консультация (я знаю, что возникает масса вопросов и масса страхов), готова поделиться и ответить на разные вопросы. На сайте публиковать мой мейл не обязательно, но вот в частном порядке могу ответить и рассказать, где  и чего ожидать. В "Диане" система реабилитации выше всяких похвал, интрукторы, физиотерапевты - все the best. Постарайтесь порекомендовать будущим отечественным пациентам доктора Волкова. Большую работу взяли на себя и бережно направляли во время всего курса лечения физиотерапевты Андрей Кеплин и Лена (к сожалению, фамилию её не запомнила, но она единственный русскоговорящий физиотерапевт). Насколько я поняла из разговоров с немецкими специалистами, Андрей и Лена у них в лидерах команды, так что можно сказать, русским везёт. В общем, я снова чувствую себя здоровой, продолжаю заниматься с удовольствием (плавание и велосипед, то, что рекомендуют после замены тазобедренного сустава), ощущают себя здоровее, чем раньше (еще бы, боль прошла). Еще раз - спасибо вам огромное!PS Отдельное спасибо и привет Сергею Попову, он меня очень выручил и с визой, и в последний день отлета, так что с чистой совестью буду рекомендовать всем, кто спросит, Меднавигатор!С уважением, Наталья

Отзыв о замене тазобедренного сустава в мае 2012 года.

У нас накопилось так много позитивных отзывов от пациентов, чьё лечение мы организовали в знаменитой немецкой клинике эндопротезирования суставов Endoklinik Hamburg, что мы решили самые полные из них разместить на отдельной странице нашего сайта. Кстати, все без исключения пациенты, приславшие нам свои отзывы, оставили свои контактные данные и выразили готовность ответить на вопросы других пациентов, ещё только задумавшихся об операции по замене сустава – такой обмен опытом очень помогает побороть страх перед планируемой операцией. Отзывы написали пациенты из различных российских городов – от Москвы до Иркутска. 

Эндопротезирование тазобедренного, коленного и плечевого сустава.

Отзыв о лечении в Эндоклинике Гамбург (Германия).

отзывы о лечении в эндоклинике гамбург, германия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий